November 10, 2015

Blue october

Откровенно говоря, штурман из меня так себе, да и проводник, знаете ли, тоже. Однако, я рада, что иногда это совсем не пугает моих друзей, потому что они сами могут посмотреть в интернете на каком автобусе нам ехать до Дзержинских карьеров от метро Кузьминки. (а ни на каком, потому что автобусы до карьеров теперь ходят преимущественно от метро Котельники, и в том, что мы добирались с приключениями, на этот раз нет моей вины даже)

Это был в некотором роде опыт. Возможно, я скажу сейчас странную и страшную для остальных фотографов вещь, но я до этой съемки практически никогда не работала с раскадровками. Да и референсы не использовала в том назначении, в котором их принято использовать. И вот, после одного мастер-класса, я решила попробовать раскадровки в деле.
Сейчас ума не приложу, как вообще я без них работала. Не смотря на то, что художник из меня от слова "положи-карандаш-и-не-переводи-бумагу-зря", раскадровки - это чертовски удобная и полезна вещь. Даже когда ваша прекрасная кудрявая модель на ней - это палка-палка-огуречик, картинки и кадры в голове становятся намного четче, когда вы переносите их на бумагу.

Пока писала этот пост, поняла, что у меня нашелся материал для еще одного поста. Поэтому сейчас я просто покажу вам всю съемку, а в следующем посте приведу несколько не правил, но пунктов, которые объяснят (или заставят задуматься, как минимум), что подготовка к съемке нужна и важна, даже если вы просто решили выбраться с друзьями куда-то за город, чтобы поснимать немного портретов. Мы поговорим про референсы и раскадровки, и я даже покажу несколько своих раскадровок к этим фото, чтобы вы убедились, что талант художника для них точно не нужен. (дело ведь не в том, чтобы нарисовать красивые картинки) 

А в комментариях к этому посту давайте вы будете задавать какие-то свои вопросы по подготовке к съемкам, а я постараюсь на них ответить, чтобы следующий пост получился более содержательным и полезным.

Это, кстати говоря, еще и первая моя попытка (осознанная попытка!) работать в холодных тонах. До этого практически все фото я ретушировала в теплых оттенках, и работа с холодными не складывалась у меня вообще никак. Так что это просто-таки дважды экспериментальная съемка! И результатом я вполне довольна.


No comments:

Post a Comment